Блог
Главная » 2012 » Январь » 31
Экскурсии по темам комплекса. ...В школах с давних пор использовались открытки и снимки с картин для литературных бесед, для иллюстрации к естествознанию, географии и пр. В таких случаях учитывалось только содержание картинок. Единственным необходимым достоинством была понятность, соответствие с природой. Очень несовершенно выполненные открытки и репродукции являются отдаленным намеком на то художественное произведение, с которого взяты. В экскурсиях по галереям учитель подводит детей к произведениям хороших мастеров в подлинниках. Не учесть и здесь, как в открытках, художественной стороны — просто варварство. И потому именно, что подход к станковому искусству должен быть не только по содержанию, мы советуем давать его детям такого возраста, которые в состоянии воспринять и художественную сторону произведений...
Просмотров:
460
|
Добавил:
derhopper
|
Дата:
31.01.2012
|
|
Его творчество идет по каким-то совсем иным путям. Закономерно поколение за поколением понятий о перспективе, о реальности, о сходстве. И не только творят, но и воспринимают дети по-своему. В картинах взрослых они многого не понимают, HI не то, что, нам кажется, там видно. Перед высокохудожественными произведениями остаются безучастными, могут восхищаться базарной игрушкой или яркой глянцевой картинкой. С этими особенностями детской психики не считаться нельзя. Ребенок растет, развивается, меняется его психический строй и его художественное восприятие и творчество. Ученик 1-й группы не то, что 3-й или 5-й. Если художественные вкусы и понимание ребенка так не похожи на наши, то первое, что надо требовать от педагога-художника,— это не навязывать ребенку своих взглядов, не тянуть за собой. Ребенок очень восприимчив, и его восприятия и понимания растяжим... но переутомление психики ребенка, растяжение ее не проходит даром.
Просмотров:
385
|
Добавил:
derhopper
|
Дата:
31.01.2012
|
| |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|